АЗ «Урал» посетил архиепископ Челябински...
Архиепископ Челябинский и Златоустовский Феофан посетил 19 января одно из крупных машиностроительных предприятий Уральского региона – расположенный в Миассе автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ». Визит правящего архиерея на предприятие состоялся после посещения Миасского храма Богоявления, где архиепископ Феофан возглавил Божественную Литургию, произнес в храме праздничную проповедь и совершил чин великого освящения воды.
В ходе визита в Миасс архиепископ Феофан побывал в автосборочном производстве автозавода «Урал», осмотрел основную сборочную линию предприятия – главный конвейер, экскурсию по которому провел генеральный директор предприятия Виктор Корман. На конвейере Владыка посетил комнату для оперативных совещаний, где его вниманию была представлена мультимедийная презентация об итогах работы автозавода «Урал» в предыдущем году, планах на будущее, о перспективных моделях, расширяющих продуктовую линейку предприятия. Архиепископа заинтересовали основные параметры производимых автомобилей – их грузоподъемность, проходимость, расход топлива, применяемые модели двигателя и др.
Виктор Корман рассказал Владыке Феофану и сопровождающим представителям духовенства об особенностях технологического процесса сборки автомобилей «Урал», о внедрении на автозаводе инструментов передовой производственной системы «lean production», основанной на принципах «бережливого производства», в частности – о работе тянущей системы (карточки «канбан»). Архиепископ Феофан сообщил уральским автомобилестроителям, что намерен приобрести для нужд епархии перспективный мощный и большегрузный автомобиль-самосвал «Урал-6370», к конвейерной сборке которого в исполнении «самосвал», «седельный тягач», «шасси под спецнадстройки» автозавод приступил в 2010 году.
Посещение Архиепископом Челябинским и Златоустовским автозавода «Урал» далеко неслучайно. История возведения храма Богоявления в центре Миасса тесным образом связана с деятельностью АЗ «Урал», предприятие внесло весомый вклад в его строительство. Храм был заложен в 90-годы, однако затем его возведение было приостановлено. В 2004 году руководством автозавода «Урал» и «Группы ГАЗ» было принято решение выделить значительные средства на завершение строительных работ. Работы по строительству стен здания, благоустройству территории храма и его внутренней отделке продолжались в течение нескольких последних лет, в 2008 году Храм Богоявления был увенчан куполами. В настоящее время - полностью возведенный миасский Храм Богоявления – место паломничества многих сотен прихожан. В ходе визита в Миасс Владыка Феофан произнес в храме праздничную проповедь и совершил чин великого освящения воды. Кроме того, архиепископ посетил одну из миасских школ, где провел встречу с руководителями школ Миасса, ее вопросы касались воспитательной работы с подрастающим поколением и введения в общеобразовательных учреждениях нового предмета «Православная культура».
Архиепископ Челябинский и Златоустовский Феофан: «На автозаводе «Урал» меня, прежде всего, поразила культура производства: она присутствует во всем: и в техническом оснащении, и во внешнем облике работников. Автомобиль-самосвал, который приобретен в ходе сегодняшнего визита, будет работать на строительстве храмов в Миассе и в других городах Южного Урала».
Следующая новость: АЗ «Урал» победил в смотре-конкурсе граж....
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы